Связь с мэрией

Новости за 25 июля 2005

  • Все
  • Пресс-центр
  • Мэр
  • Департаменты
  • Районы
  • Работа «горячего» телефона мэрии

    За первые шесть месяцев этого года на «горячий» телефон общественной приемной мэрии поступило 12 584 звонка. Это на 20 % меньше, чем за такой же период прошлого года (с января по июнь 2004 года поступило 15 693 звонка). «Прямая линия» остается наиболее доступной формой общения населения с городской администрацией. Это еще и своеобразный индикатор проблем и вопросов, возникающих у жителей Новосибирска. Горожане активно реагируют на все события, происходящие в столице Сибири.

  • Обращения граждан в мэрию

    За первое полугодие 2005 года в отдел по работе с населением — общественную приемную мэра поступило 21 481 обращение от новосибирцев.

  • О выездном дне мэра

    Мэр Владимир Городецкий побывал на объектах внутриквартального благоустройства трех районов Новосибирска — Ленинского, Кировского и Первомайского.