Участились случаи мошенничества в ПФР

6 июля 2017

В связи с участившимися случаями телефонного мошенничества Управление ПФР призывает новосибирцев быть бдительными и не передавать посторонним лицам свои персональные данные. Сотрудники ПФР не обзванивают своих клиентов и не ходят по домам с целью уточнения или сбора личных данных. Консультирование и прием граждан проходит в клиентских службах территориальных управлений Пенсионного фонда России. Выезд на дом может быть осуществлен только в исключительных случаях по предварительному заявлению, если у человека по состоянию здоровья нет возможности посетить управление ПФР. Часть услуг ПФР представляет в электронном виде через Личный кабинет, данные в котором надежно защищены, так как вход осуществляется по личным логину и паролю (он тот же, что и для портала Госуслуг).

Данный вид мошенничества влечет за собой уголовную ответственность. Так, например, в прошлом году в Новосибирске был вынесен двум «телефонным» мошенникам обвинительный приговор. По совокупности преступлений они получили по 4 года колонии строгого режима. Если же вы стали жертвой мошенничества, то необходимо незамедлительно обратиться в правоохранительные органы (Следственный комитет 203-57-39)

Зачастую объектами мошеннических действий становятся пенсионеры. Предупредите своих близких, дорогие кировчане!