В 2013 году для анонсирования государственных, церковных праздников, спортивных и культурных мероприятий,
Как рассказал и. о. председателя комитета рекламы и информации мэрии города Новосибирска Сергей Мурзинцев, за 4 месяца этого года было организовано размещение около 1000 рекламных конструкций к различным праздникам и мероприятиям. Период с мая по июнь, когда будут отмечаться 1 и 9 мая, Пасха, Радоница,
Ко Дню Победы город будет оформлен с помощью как традиционно применяемых (флаги, баннеры на фасадах, крупные и сити-форматы, динамическая конструкция в виде ордена на пл. Ленина), так и видеороликами на экранах. Также на площади Пименова к празднику планируется реализовать проект с демонстрацией, предоставленных горожанами, фотографий военных лет.
Для Дня города, помимо основных конструкций, планируется изготовить и разместить до 6 объемно-пространственных композиций
Как отметил Сергей Мурзинцев, с каждым годом количество мероприятий, их знаковость возрастает, соответственно увеличиваются и затраты на оформление города. В этом году на анонсирование праздников и мероприятий различного уровня будет затрачено около 35 миллионов бюджетных и привлеченных средств. Это в два раза больше, чем в 2012 году (около 17 млн).