УПРФ по Железнодорожному району (межрайонное) информирует

21 октября 2019

Двести тысяч новосибирцев обратились в органы ПФР региона по вопросу регистрации в ЕСИА в текущем году.

На сегодняшний день все большее госуслуг различных государственных органов, в том числе Пенсионного фонда России, переходит в цифровое пространство. Это наиболее простой и удобный способ их получения.

Напомним, что первым шагом для получения госуслуг дистанционно является получение подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). ЕСИА – это информационная система в России, обеспечивающая санкционированный доступ граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти к информации, содержащейся в государственных информационных системах.

Получить подтвержденную учетную запись сегодня достаточно легко, так как на территории Новосибирской области работают более тысячи Центров обслуживания пользователей портала госуслуг, в которых можно оперативно зарегистрироваться в ЕСИА и получить консультации по онлайн-услугам. В число этих Центров входят и все клиентские службы Пенсионного фонда региона. Только в текущем году уже порядка 200 тысяч новосибирцев обратились в клиентские службы ПФР по вопросу регистрации в ЕСИА.

Для регистрации при себе нужно иметь паспорт, СНИЛС и телефон, на который должен прийти код подтверждения. После регистрации гражданину необходимо только запомнить свой логин и пароль и в дальнейшем использовать их при входе, как на портал госуслуг, так в Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России.

При обращении в клиентскую службу Пенсионного фонда можно не только зарегистрироваться на портале госуслуг, но и подтвердить учетную запись, предварительно пройдя регистрацию на портале самостоятельно, что сэкономит время внесения данных специалисту клиентской службы ПФР и Вам, а также восстановить доступ к порталу, получить консультацию по онлайн услугам ПФР.

Процедуру регистрации можно также пройти в любом из филиалов МФЦ.

На сегодняшний день в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда реализованы и успешно работают порядка 60 электронных сервисов. Большинство запущенных сервисов – электронные заявления, которые позволяют дистанционно обращаться в ПФР за выплатами. Пользоваться Личным кабинетом могут различные категории граждан.