Связь с мэрией

ЦК19 — новое имя ГЦИИ

У Городского центра изобразительных искусств появится новый фирменный стиль. В будущем выставочные залы будут программно заниматься современной культурой, постепенно переходя от выставок-презентаций к кураторским проектам.

В Городском центре изобразительных искусств прошла презентация «Какая галерея нужна городу?». Гостями события стали постоянные участники проектов и посетители ГЦИИ, эксперты-архитекторы и деятели культуры Новосибирска. В ходе презентации были представлены миссия, позиционирование и новый фирменный стиль. Спикерами события стала команда выставочных залов: директор Инна Остроменская, начальник информационного отдела Ангелина Бурлюк и куратор Пётр Жеребцов.

Поводом для реформирования стали внешние и внутренние причины, в том числе проблемы с инклюзивностью помещений. В 2020 году начнут работу над долгосрочной концепцией развития. Программно выставочные залы планируют заниматься современной культурой, этот фокус отразится в миссии, ценностях и позиционировании.

Первым шагом в сторону изменений стал новый бренд выставочных залов, работа над ним началась в 2018 году. Разработчиками фирменного стиля выступили сотрудники Городского центра изобразительных искусств, учредители выставочных залов — департамент культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска и московская дизайн-студия esh gruppa, которая уже имела успешный опыт брендинга в сфере культуры.

Одним из главных изменений в рамках ребрендинга стало переименование выставочных залов в ЦК19. В название вкладываются вариативные смыслы и расшифровки, которые отражают новый фокус программной работы институции: Центр Культуры, Цель Коммуникации и Ценность Контекста. Число 19 фиксирует 2019 год как точку переформатирования выставочных залов, а также XIX век как время рождения категории «современность» в философии, литературе и изобразительном искусстве.

Логотип ЦК19 имеет альтернативные раскладки, что позволяет использовать его в качестве фирменного паттерна. Динамический логотип призван показывать открытый характер бренда, отсутствие иерархий и способность к переменам.

Кроме логотипа для ЦК19 были разработаны фирменные цифры, построенные на тех же принципах, что и логотип для поддержки визуального единства носителей, а также конструктор афиш, пригласительных, роллапов. Кроме того, в настоящее время идет разработка нового сайта учреждения.

Девизом ЦК19 стала фраза «Всё можно представить иначе», призванная ознаменовать новую программную стратегию бренда. Девиз подчеркивает призыв институции к публике, к коллективному со-творчеству и диалогу, вовлечению и участию в созидание новых идей и возможностей.

Использование нового фирменного стиля и названия начнётся в сентябре, после подготовки и согласования уставных и прочих документов.

Визуальные материалы можно посмотреть по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1OIMGEkgRvSRskk9OETypTy-oMUouewrM

Контакты для прессы: руководитель информационного отдела Городского центра изобразительных искусств Ангелина Бурлюк angu.burl@gmail.com, +7 913-066-24-96.