Весенняя школа молодого педагога

29 марта 2019

25 марта состоялась Вторая Весенняя школа молодого педагога, площадкой которой на этот раз стал образовательный центр «Горностай».

В этом году она объединила молодых специалистов не только из образовательных организаций Советского района, но и из Октябрьского, Заельцовского, Первомайского районов, Центрального округа Новосибирска, а также из города Бердска. Всего в мероприятии приняло участие 63 педагога.

Тема весенней школы – «Точки роста профессионального мастерства» – была выбрана неспроста, ведь именно от молодого педагога ждут быстрой реакции на вызовы времени, ему необходимо знать свои сильные стороны, работать на опережение в ходе самообразования. Задачи не из простых, но эксперты Весенней школы профессионально помогли наметить индивидуальный маршрут дальнейшей работы каждому молодому педагогу. 
Директор лицея №130 Сергей Владимирович Сопочкин, директор школы  №165 Максим Евгеньевич  Давыдов, заместитель директора по качеству образования ОЦ «Горностай» Константин Викторович Кириллин, заместитель директора по УВР школы №165 Марина Николаевна Шлюкова, главный специалист отдела образования Советского района Марина Николаевна Афонникова, руководитель территориальной группы методистов Советского района ГЦРО Светлана Николаевна Макарова  рассказали, каким представляют молодого педагога, чего стоит ожидать в первые годы работы в школе, с какими трудностями ребята могут столкнуться и какие варианты решения проблем можно найти.

Для молодых педагогов были проведены интерактивные площадки «Конструирование урока» (модератор – учитель географии школы №165 Елена Анатольевна Ефанова ), «Кураторская методика учительского роста» (модератор – Ирина Владимировна Аксёненко, методист гимназии №3), тренинг «Публичное выступление – точка роста педагогического мастерства».

Учителя с удовольствием сыграли в интеллектуальную игру «Квиз-мания», проявив высокий уровень эрудиции и находчивости! Итогом стала рефлексия дня и награждение самых активных участников. Почти пять часов полного погружения в специфику отдельных аспектов профессии, возможность поделиться своим мнением и наметить будущую совместную работу - такой подход  как назвали «плодотворным, уникальным и современным способом повысить свою компетентность» и эксперты, и их молодые коллеги. 

Ассоциация молодых педагогов Советского района