Отделение по вопросам миграции Отдела полиции №1 «Центральный» Управления МВД России по городу Новосибирску сообщает

17 сентября 2018

В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет. Иметь дело с бумажными носителями в век Интернета – по меньшей мере, нерационально.

В настоящее время в деятельности миграции  особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В   подразделениях по вопросам миграции электронные способы обращения все более становятся популярными. Государственные услуги, предоставляемые отделами по вопросам миграции, являются наиболее востребованными у населения.

В электронном виде можно подать следующие заявления:

- получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, — паспорта гражданина Российской Федерации;

- регистрация по месту жительства и пребывания;

- снятие по месту жительства и по месту пребывания;

- ходатайство о приглашении на въезд иностранным граждан и лицам без гражданства в РФ

- адресно-справочная информация.

Граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.

Портал доступен любому пользователю Интернет организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление. Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в приоритетном порядке.

При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.

Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде это:

- в любое удобное время

- с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет не выходя из дома, с рабочего места;

- предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется;

- документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;

- при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме;

- как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение за получением госуслуги;

- в «личном кабинете» можно видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.

Кроме того, в соответствии с п. 4. ст. 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации до 31.12.2018 года  оплачивать пошлины на государственные услуги можно со скидкой 30% в случае подачи заявления о получении государственных услуг и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. Для того, чтобы получить скидку, Вам необходимо: 1. Подать заявление на услугу через портал Госуслуг. 2. Подождать, пока ведомство выставит счет на оплату пошлины по Вашему заявлению в Личном кабинете, и перейти к оплате. 3. Выбрать безналичный способ для оплаты госпошлины: Банковская карта (MasterСard, Visa, Мир); Электронный кошелек (Webmoney); Мобильный телефон (Федеральные операторы).