В Новосибирске предприятия потребительского рынка с самым интересным новогодним оформлением станут призерами городского конкурса

15 января 2018

Сегодня, 15 января, стартовал второй — городской — этап конкурса на лучшее новогоднее оформление предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания Новосибирска в 2018 году.

Такой конкурс традиционно проводится управлением потребительского рынка мэрии города Новосибирска с 2004 года в два этапа: районный (с 1 по 31 декабря) и городской (с 15 по 31 января).

Начиная с 1 декабря 2017 года в соответствии с постановлением мэрии города Новосибирска «О проведении конкурса на лучшее новогоднее оформление предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания» в Новосибирске определяют самые нарядные предприятия сферы потребительского рынка Новосибирска.

С 1 по 31 декабря конкурсные комиссии администраций районов (округа) рассматривали заявки участников, посещали предприятия, подводили итоги и определяли победителей районного этапа для участия в городском конкурсе.

«Нужно отметить, что предприятия потребительского рынка активно включились в творческую деятельность, — рассказал исполняющий обязанности начальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска и председатель конкурсной комиссии Виталий Витухин. — Несмотря на сложные погодные условия, желающих украсить витрины, торговые залы, фасады зданий, прилегающие территории немало, в конкурсные комиссии администраций районов (округа) поступило более 500 заявок».

В конкурсную комиссию также вошли начальник отдела городской среды — главный художник города Иван Фаткин, председатель комитета рекламы и информации Дмитрий Лобыня, специалисты управления потребительского рынка мэрии.

Предприятия торговли оценивались по шести группам: гипермаркеты; торговые центры (комплексы); супермаркеты, универсамы, универмаги; продовольственные магазины; непродовольственные магазины, рынки.

Среди предприятий общественного питания отдельно оценивались заведения с количеством мест до 40 и те, в которых 40 и более мест.

В категории предприятий бытового обслуживания конкурс проходил среди организаций с количеством работающих до 50, до 100 и свыше 100 человек.

Нестационарные объекты торговли и услуг оценивались по четырем группам: объекты торговли; общественного питания; бытовых услуг и автомобильного сервиса; торговые места по продаже новогодних деревьев.

Также в целях улучшения архитектурно-художественного облика города в преддверии новогодних праздников, создания праздничной атмосферы в новогодние и рождественские праздники был объявлен городской конкурс на лучшее наружное новогоднее световое оформление предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения города Новосибирска.

При проведении конкурса жюри оценивает:

— декоративно-художественное и световое оформление витрин, входных зон, а также наличие новогодней атрибутики на прилегающей территории (оформленных светодиодными гирляндами деревьев, украшенных живых или искусственных елей, сказочных и новогодних персонажей, ледяных, снежных скульптур, городков, горок);

— декоративно-художественное оформление зала для посетителей, торгового зала, отделов, витрин, ценников в соответствии с новогодней тематикой;

— организацию тематических выставок-продаж, дегустаций, проведение праздничных акций, скидок в течение декабря-января;

— общее санитарно-техническое состояние предприятия и прилегающей территории;

— внешний вид обслуживающего персонала, использование новогодней атрибутики.

Итоги городского этапа конкурса будут объявлены в конце января 2018 года.

Победители районных этапов конкурсов, занявшие с первого по третье места в каждой группе, будут награждены Почетными грамотами территориальных органов мэрии города Новосибирска. Победители городского этапа конкурса, занявшие в каждой группе первое место — Почетными грамотами мэрии города Новосибирска, занявшие второе и третье места — Благодарственными письмами департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска.