Информация об обращениях граждан, поступивших в общественную приемную мэра города Новосибирска за декабрь 2021 года

В общественную приемную мэра города Новосибирска за декабрь 2021 года поступило 4062 обращения (за предыдущий месяц – 4755; за аналогичный период 2020 года – 4505) , из них 3101 – тематические обращения (за предыдущий месяц – 3344; за аналогичный период 2020 года – 3298), 961 – обращения консультационно-справочного характера (за предыдущий месяц – 1411; за аналогичный период 2020 года – 1207). С «Прямой линии» Президента Российской Федерации, состоявшейся 30 июня 2021 года поступило 303 обращения. Руководителями структурных подразделений мэрии принято 81 гражданин (за предыдущий месяц – 80; за аналогичный период 2020 года – 11). Принято на личном приеме руководителями администраций районов города Новосибирска 78 граждан (за предыдущий месяц – 78; за аналогичный период 2020 года – 13). Письменных обращений зарегистрировано 2594 (за предыдущий месяц – 2951, за аналогичный период 2020 года – 2865), в том числе через интернет – приемную – 1519. Принято специалистами общественной приемной мэра 48 граждан (за предыдущий месяц – 79; за аналогичный период 2020 года – 62). В справочную телефонную службу поступило 1339 обращений (за предыдущий месяц – 1645; за аналогичный период 2020 года – 1567), в том числе 961 - обращения консультационно-справочного характера (за предыдущий месяц – 1411; за аналогичный период 2020 года – 1070).

Информация об обращениях граждан, поступивших в общественную приемную мэра города Новосибирска за декабрь 2021 год