Информация об обращениях граждан, поступивших в общественную приемную мэра города Новосибирска за ноябрь 2021 года

В общественную приемную мэра города Новосибирска за ноябрь 2021 года поступило 4755 обращений (за предыдущий месяц – 5927; за аналогичный период 2020 года – 3507) , из них 3344 – тематические обращения (за предыдущий месяц – 4795; за аналогичный период 2020 года – 2437), 1411 – обращения консультационно-справочного характера (за предыдущий месяц – 1132; за аналогичный период 2020 года – 1070). С «Прямой линии» Президента Российской Федерации, состоявшейся 30 июня 2021 года поступило 207 обращений. Руководителями структурных подразделений мэрии принято 80 граждан (за предыдущий месяц – 117; за аналогичный период 2020 года – 0). Принято на личном приеме руководителями администраций районов города Новосибирска 78 граждан (за предыдущий месяц – 89; за аналогичный период 2020 года – 5). Письменных обращений зарегистрировано 2951 (за предыдущий месяц – 3515, за аналогичный период 2020 года – 2114), в том числе через интернет – приемную – 1599. Принято специалистами общественной приемной мэра 79 граждан (за предыдущий месяц – 217; за аналогичный период 2020 года – 38). В справочную телефонную службу поступило 1645 обращений (за предыдущий месяц – 2078; за аналогичный период 2020 года – 1355), в том числе 1411 - обращения консультационно-справочного характера (за предыдущий месяц – 1132; за аналогичный период 2020 года – 1070).

Информация об обращениях граждан, поступивших в общественную приемную мэра города Новосибирска за ноябрь 2021 год