Прямая линия по проблемам транспорта продолжает работать

8 декабря 2005

В общественной приемной мэрии продолжает работать прямая линия с населением, организованная департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса.

В среднем за один час работы прямой линии на горячий телефон поступает около 80 вопросов от жителей Новосибирска. Примерно 46,1% звонков непосредственно касаются организации работы пассажирского транспорта на маршрутах. Новосибирцы просят увеличить количество подвижного состава и сократить интервалы его движения. Чаще всего речь идет о муниципальном транспорте.

В этом году с Минским автозаводом было подписано соглашение, которое предусматривает поставку в наш город автобусов городского типа в течение четырех лет. В следующем году запланировано приобрести 70 МАЗов. Планомерное обновление подвижного состава парка муниципального транспорта улучшит работу маршрутов. Уже в этом году, благодаря 50-ти новым автобусам, удалось организовать стабильную работу некоторых социально-напряженных маршрутов.

На некорректное поведение водителей и кондукторов при работе на линии по отношению к пассажирам пожаловались7,2% позвонивших. В каждом конкретном случае проведены внеочередные инструктажи с водительским и кондукторским составом по культуре обслуживания, правилам оплаты и проезда пассажиров на муниципальном транспорте. О продлении маршрутов пассажирского транспорта попросили 3% новосибирцев, обратившихся на горячий телефон. Жители также жалуются на отсутствие расписания автобусов на конечных остановках. Эти обращения (2,74%) пассажиров взяты на контроль руководителями транспортных предприятий. Расписания маршрутов будут вывешены до 15 декабря этого года.

Поступившие на горячий телефон вопросы граждан обрабатываются в день поступления и отправляются руководителям предприятий с требованием принять меры и передать ответ в управление пассажирских перевозок. На следующей неделе в департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса будут подведены итоги работы горячего телефона в ноябре.