В первый день работы «телефона жалоб и предложений» поступило 42 звонка от новосибирцев.
Открытую телефонную связь с горожанами установил департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса. Телефон будет работать до 31 декабря, ежедневно, с 10.00 до 11.00, его номер
Основные проблемы, поднимаемые горожанами, касались работы пассажирского транспорта, а именно несоблюдение графика движения. Так, новосибирцы жаловались на плохую работу автобусных маршрутов №№ 25, 36, 68, трамвайного маршрута № 11. Два звонка поступило от пассажиров, которых возмутило поведение водителей. Один из них, работает на коммерческом маршруте № 1068, он курил во время рейса. Другой — водитель рейсового автобуса № 65 — нарушил правила перевозки, не дожидаясь окончания посадки пассажиров, закрыл двери.
Новосибирцы также рассказали еще об одном частом нарушении в транспорте — при оплате проезда они не получили билета от кондукторов. Не везде объявляются названия остановок. Маршруты, указанные горожанами, управление пассажирских перевозок возьмет на контроль и проверит их работу.
Были жалобы и на организацию движения коммерческого транспорта. В основном люди говорили о том, что автобусы и маршрутки плохо ходят после 20.00. Житель Ленинского района обратил внимание представителей департамента на остановочные павильоны, не защищающие пассажиров в плохую погоду от дождя и ветра.
Специалисты, дежурившие на телефоне, поблагодарили жителя поселка Пашино за его предложение и инициативу. Он готов помогать в распространении информации о выходе автобусов на линию. Как, например, это сделано на ключевой остановке жилмассива. Здесь вывешивается объявление о графике движения автобусных маршрутов на каждый день. Для пассажиров удобно знать время прибытия транспорта.
Первый день работы телефона показал, что такая форма общения с новосибирцами помогает узнать реальную обстановку на городском общественном транспорте. Все обращения будут проанализированы специалистами, в некоторых случаях будут приняты оперативные меры.