Связь с мэрией

Телефоны участникам и инвалидам войны

Благодаря финансовой поддержке мэрии Новосибирска участники и инвалиды Великой Отечественной войны, проживающие в частном секторе, имеют возможность получить дорогостоящие услуги телефонной связи.

В последние годы из средств, предусмотренных в городской программе социальной поддержки населения, ежегодно выделяется по 1 миллиону рублей на оказание адресной социальной помощи при телефонизации домов участников и инвалидов войны. В городе создана уникальная база данных, в которую включены 986 участников войны, проживающие в частных домах и нуждающиеся в телефонах. К 60-летию Победы 956 из них были обеспечены различными видами телефонной связи.

В июле на оплату работ, связанных с установкой телефонов в частном секторе, департамент по социальной политике мэрии выделил 136 тысяч рублей. Адресную помощь на сумму от 5 до 20 тысяч рублей получили 19 участников войны. В каждом конкретном случае учитывались как материальные возможности семьи участника войны, так и стоимость работ при прокладке телефонного кабеля и установке телефона.

Специалисты районных комплексных центров социального обслуживания, управления социальной поддержки населения и департамента связи и информатизации мэрии работают в тесном контакте по каждому конкретному адресу, чтобы все бюджетные деньги уходили по назначению и за действительно выполненные работы. Учитывая, что сегодня на рынке телефонных услуг действуют различные операторы связи и фирмы, занимающиеся прокладкой сетей, пожилым людям порой бывает трудно разобраться в качестве и реальной стоимости предоставляемых услуг. Последствия недобросовестных сделок потом приходится устранять администрациям города и районов, поскольку первоначальная цена за установку телефона может существенно отличаться от конечной. Чтобы избежать подобных ситуаций, распоряжением мэра Новосибирска Владимира Городецкого в каждом районе созданы специальные отделы информатизации и связи. В частности, при телефонизации микрорайонов специалисты этих отделов смогут помочь в оценке стоимости технических условий, проинформировать о наличии номерной емкости, возможностях подрядных организаций, занимающихся монтажными работами, и т. п. То есть оказать квалифицированную помощь работникам социальной службы и будущим владельцам телефонов. В мэрии рассматривается также вопрос о создании муниципального учреждения, которое бы непосредственно занималось вопросами связи, чтобы иметь дополнительные возможности для удовлетворения потребностей горожан в телефонизации.

  • Личный прием граждан руководителями мэрии и районных администраций

    В первом полугодии 2005 года на личном приеме у Владимира Городецкого побывало 57 человек. По 43 обращениям приняты положительные решения. Остальные находятся на контроле. Как и в прошлые годы, главные темы обращений к мэру это: социальная защита (43%), жилье (25%), строительство (8%), землепользование и жилищно-коммунальное хозяйство (3%).

  • Подготовка к отопительному сезону

    Новосибирские энергетики планируют в августе подать горячую воду практически во все жилые дома, подключенные к теплосетям. Исключение составят единицы.