Связь с мэрией

Развитие общественного питания за полугодие

В Новосибирске работают 1484 предприятия общественного питания, которые одновременно могут принять и накормить76 795 человек.

По итогам развития отрасли за первое полугодие 2005-го прирост сети составил 3%. В то время как за весь прошлый год этот показатель составил 5%.

Как отмечают специалисты отдела общественного питания мэрии, рост сети произошел в основном за счет открытия таких предприятий как кафе и бары.

По-прежнему наблюдается развитие магазинов и отделов кулинарии. Ассортимент продукции для них постоянно расширяется и реализуется в таких предприятиях торговли как «Мегас», «Солнечные продукты», Торговый центр в Академгородке. Кулинарные магазины работают на базе ресторанов «Неаполь», «Скоморохи» и др. За счет блюд китайской кухни расширил свой ассортимент супермаркет «Зебра».

Активно развиваются новые предприятия, специализирующиеся на кейтеринге — организации по заказу презентаций, банкетов, фуршетов с выездом на место проведения мероприятия.

Увеличилось число предприятий питания, оказывающих услугу доставки на дом блюд и кулинарных изделий по заказу. Так, например, доставку блюд японской кухни под маркой «Харакири» предлагает компания «Рыбные деликатесы». А компания «Триумф вкуса», рестораны «Шемрок», «У камина», «Харбин» не только доставляют свои изделия, но и организуют выездное банкетное обслуживание.

Ряд предприятий общественного питания работают с применением дисконтных и накопительных карт. Вводятся карты для постоянных клиентов, позволяющие получить не только скидку, но и принять участие в различных акциях и лотереях.

Сфера общественного питания города стремится выйти на качественный современный уровень обслуживания. Рестораторы совершенствуются в своем деле, обмениваются опытом и объединяются. И в этом им помогают городские власти. Так, при содействии департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства состоялись такие важные для отрасли события, как кулинарный фестиваль «Сибирское гостеприимство-2005» и создание Сибирской ассоциации рестораторов и отельеров.

  • Принята новая программа оптимизации муниципальной системы здравоохранения

    Сегодня президиум мэрии Новосибирска утвердил городскую целевую программу «Основные направления оптимизации структуры и повышения эффективности функционирования муниципальной системы здравоохранения Новосибирска на 2006-2009 годы».

  • Работа «горячего» телефона мэрии

    За первые шесть месяцев этого года на «горячий» телефон общественной приемной мэрии поступило 12 584 звонка. Это на 20 % меньше, чем за такой же период прошлого года (с января по июнь 2004 года поступило 15 693 звонка). «Прямая линия» остается наиболее доступной формой общения населения с городской администрацией. Это еще и своеобразный индикатор проблем и вопросов, возникающих у жителей Новосибирска. Горожане активно реагируют на все события, происходящие в столице Сибири.