Связь с мэрией

Об уборке дорог в частном секторе

Перед руководителями департаментов транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса, энергетики, жилищного и коммунального хозяйства мэр Владимир Городецкий поставил задачу организовать массовую уборку улиц частного сектора и в течение трех дней очистить их от снежных заносов.

В течение сегодняшнего дня совместно с руководителями районных администраций будет определен перечень улиц частного сектора, подлежащих механизированной уборке.

Для выполнения поставленной мэром задачи запланировано привлечь дорожно-уборочную технику ГУБО и дирекций заказчика по ЖКХ. Всего планируется вывести на улицы частного сектора около 40 автогрейдеров и тракторов. Кроме того, мэр поручил управлению финансов и налоговой политики выделить 500 тыс. рублей для привлечения дополнительной техники для уборки и вывозки снега с улиц частного сектора.

  • Об окончании работ по пусковому участку метрополитена

    Мэр Новосибирска Владимир Городецкий поручил создать рабочую комиссию по приемке в эксплуатацию пускового участка второй очереди метрополитена от станции «Маршала Покрышкина» до станции «Березовая роща» с левым перегонным тоннелем. Об этом говорится в специальном распоряжении. Управлению заказчика по строительству подземных транспортных сооружений до 25 декабря предстоит разработать, совместно с другими организациями, совмещенный график окончания строительно-монтажных, пуско-наладочных и благоустроительных работ по пусковому участку. 

  • Об уборке дорог в частном секторе

    Сегодня в Новосибирске началась массовая уборка улиц частного сектора от снежных заносов. В течение трех дней должны быть отгрейдированы все дороги на массивах индивидуальной жилой застройки в каждом районе. Такую задачу перед руководителями департаментов транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса, энергетики, жилищного и коммунального хозяйства и районных администраций поставил мэр Владимир Городецкий. Для ее выполнения привлечено около 40 единиц дорожно-уборочной техники ГУБО и дирекций заказчика по ЖКХ.