Реконструкция трамвайных путей на Богдана Хмельницкого будет завершена в 2005 году

16 сентября 2004

Сегодня в департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса рассмотрели программу реконструкции трамвайных переездов на 2005 год.

В текущем году большой объем работ по реконструкции трамвайных путей выполняется на ул. Богдана Хмельницкого. По словам специалистов, замена рельсов здесь будет продолжаться до тех пор, пока позволят погодные условия.

По поручению мэра Владимира Городецкого благоустроительные работы на ул. Богдана Хмельницкого будут продолжены в 2005 году. По предварительным оценкам специалистов, в новом сезоне необходимо будет заменить еще 500-700 метров старого пути. Чтобы комплексно обустроить эту улицу планируется закончить реконструкцию трамвайных путей с мощением бетонной плиткой межрельсового расстояния. С целью увеличения пропускной способности и скорости движения автотранспорта решено также провести мощение чугунной плиткой трамвайных переездов на пересечении улиц: Залесского и Дуси Ковальчук, Богдана Хмельницкого и Танковой, 25 лет Октября, Театральной, Учительской.

Среди включенных в план 2005 года трамвайных переездов есть сложные, например, повороты у остановки «Горбольница» и Сухого лога. Если раньше специалисты Службы пути реконструировали только прямые трамвайные переезды, то впервые им предстоит одеть в чугун изогнутые трамвайные линии. Чугунную плитку для их мощения будут производить на заводе «Сиблитмаш». Чтобы выполнить заказ мэрии, заводчанам необходимо иметь точные технические характеристики будущего изделия: радиус кривизны, конструктивные особенности — к этой работе планируется привлечь специалистов из проектных институтов.

На реализацию программы реконструкции трамвайных переездов планируется заложить в бюджете-2005 года около 7-7,5 млн рублей.