Связь с мэрией

Информация об обращениях граждан, поступивших в общественную приемную мэра города Новосибирска за июнь 2019 года

В общественную приемную мэра города Новосибирска за июнь 2019 года поступило 4611 обращений (за предыдущий месяц – 5112; за аналогичный период 2018 года – 5905) , из них 3606 – тематические обращения (за предыдущий месяц – 3901; за аналогичный период 2018 года – 5031), 1005 – обращения консультационно-справочного характера (за предыдущий месяц – 1211; за аналогичный период 2018 года – 874). Руководителями структурных подразделений мэрии принято 265 граждан (за предыдущий месяц – 200; за аналогичный период 2018 года – 295). Принято на личном приеме руководителями администраций районов города Новосибирска 240 граждан (за предыдущий месяц – 278; за аналогичный период 2018 года – 332). Письменных обращений зарегистрировано 2179 (за предыдущий месяц – 2445; за аналогичный период 2018 года – 3082). Принято специалистами общественной приемной мэра 574 гражданина (за предыдущий месяц – 516; за аналогичный период 2018 года – 812) (обращения консультационно-справочного характера). В справочную телефонную службу поступило 1593 обращения (за предыдущий месяц – 1951; за аналогичный период 2018 года – 1716), в том числе 1005 - обращения консультационно-справочного характера (за предыдущий месяц – 1211; за аналогичный период 2018 года – 874).

Информация об обращениях граждан, поступивших в общественную приемную мэра города Новосибирска за май 2019 года


  • Информация об обращениях граждан, поступивших в общественную приемную мэра города Новосибирска за май 2019 года

    В общественную приемную мэра города Новосибирска за май 2019 года поступило 5112 обращений, из них 3901 – тематические обращения, 1211 – обращения консультационно-справочного характера. Руководителями структурных подразделений мэрии принято 200 граждан, руководителями администраций районов города Новосибирска 278 граждан Письменных обращений зарегистрировано 2445. Принято специалистами общественной приемной мэра 516 граждан. В справочную телефонную службу поступило 1951 обращение, в том числе 1211 - обращения консультационно-справочного характера.

  • Информационно-аналитический обзор обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в общественную приемную мэра города Новосибирска во 2 квартале 2019 года и результатах рассмотрения

    Во 2 квартале 2019 года в мэрию города Новосибирска поступило 14444 обращения граждан (в 1 квартале 2019 года - 11847; во 2 квартале 2018 года – 14247), из них: 6983 - письменных обращений и запросов информации (в 1 квартале 2019 года - 5630; во 2 квартале 2018 года – 7343); 7461 – устных обращений (в 1 квартале 2019 года - 6217; во 2 квартале 2018 года – 6904), из них поступивших: - на личном приеме руководителей мэрии - 678 обращений граждан (в 1 квартале 2019 года - 436; во 2 квартале 2018 года – 670); - специалистами общественной приемной мэра города Новосибирска принято – 1699 (в 1 квартале 2019 года - 1557; во 2 квартале 2018 года – 1921); - в справочную телефонную службу общественной приемной мэра города Новосибирска - 5084 (в 1 квартале 2019 года - 4224; во 2 квартале 2018 года – 4313). Количество обращений во 2 квартале 2019 года (14444) увеличилось на 22% (11847) по сравнению с 1 кварталом 2019 года и на 1,4% (14247) по сравнению с 2 кварталом 2018 года.