О некачественных товарах на потребительском рынке
С 4 по 8 апреля госветинспекцией мэрии проведена 531 проверка, выявлено 20 нарушений требований ветеринарного законодательства. На нарушителей ветеринарно-санитарных требований наложено 14 штрафов.
В Железнодорожном районе по результатам проверки магазина ИП Акуловой О.Ю. (по ул.1905 года, 28) снята с реализации и направлена на техническую утилизацию продукция животного происхождения, хранящаяся с нарушением температурного режима. Предприниматель оштрафован на 300 рублей.
В Кировском районе проведены рейды совместно с сотрудниками администрации Новосибирской области по территории ООО «Продовольственный рынок», результатом которых стало также снятие с реализации 26,5 килограмма мясной продукции.
В Октябрьском районе в ходе плановой рейдовой проверки уличной торговли совместно с сотрудниками милиции направлена на техническую утилизацию продукция, изъятая с торговых лотков по ул. Авиационной и на территории Гусинобродского вещевого рынка.
Проверка молочной автоцистерны на ул. Восход, 5, принадлежащей ОПХ «Элитное» Новосибирского сельского района, показала, что условия торговли не соответствуют ветеринарно-санитарным требованиям. Директору предприятия выдано предписание о прекращении реализации молока на территории Октябрьского района без согласования с органами госветнадзора, наложен административный штраф в размере 500 рублей.
Лабораторией центра стандартизации и метрологии забракованы вина виноградные производства ООО «Грузвино»: «Хванчкара», д/р 29.11.04 в количестве 120 бутылок; «Киндзмараули», д/р 27.11.04, 120 бутылок; «Алазанская долина», д/р 24.11.04, 120 бутылок; «Оджалеши», д/р 26.11.04, 120 бутылок; «Мукузани», д/р 17.11.04, 120 бутылок; «Саперави», д/р 12.11.04, 108 бутылок. Причина отказа: осадок, несоответствие вкусу и аромату. Заявитель отказался от испытаний.
За прошедшую неделю в комитет и отделы по защите прав потребителей обратилось 727 человек, в том числе с заявлением на низкое качество товаров — 520, по услугам — 207. Новосибирцы жалуются на плохое качество электробытовых машин и приборов — 59 обращений, радиоэлектронной аппаратуры — 47, компьютерной техники — 32, мебели — 26, телефонных аппаратов −106, одежды — 33, обуви — 91, продуктов — 12, других товаров — 114. Из услуг больше всего претензий к жилищно-коммунальным службам — 79.