13 февраля 2024

«Чтобы люди ахнули»: в Новосибирске наградили за ощущение сказки

Рестораны, кофейни, магазины, салоны и елочные базары — сегодня в мэрии Новосибирска дипломами и почетными грамотами отметили предприятия, создавшие самое красивое новогоднее оформление на своей территории. Ощущение новогодней сказки, которое создают для посетителей, — кропотливая и затратная работа.

Дипломы и почетные грамоты в большом зале мэрии получали как руководители крупных торговых центров и ресторанов, так и маленьких кофеен, салонов красоты и елочных базаров. Все они стали победителями конкурса на лучшее новогоднее оформление сначала в своих районах, затем — на городском этапе.

«Мы дарим красоту, чтобы наш бизнес процветал, с одной стороны. Но когда мы видим, сколько фото возле нашего салона делают люди, и даже молодожены приезжают — нам очень приятно. Мы вкладываем в это душу и каждый год стараемся придумывать что-то новенькое: сани, Эйфелеву башню, подарочную коробку. Это грандиозная работа, и это для людей. То, что нас замечают — для нас важно», — рассказала директор салона цветов «Ля Роз» Александра Лазарева.

Всего заявки на участие в районных конкурсах подали 400 предприятий, в городской этап вышли 90. Победителей выбрали в 16 номинациях, они получили почетные грамоты мэрии и департамента инвестиций, потребительского рынка, инноваций и предпринимательства, а также благодарственные письма управления потребительского рынка мэрии города Новосибирска.

«Имидж города складывается из фрагментов красоты. Есть организации, которые профессионально занимаются благоустройством. Но обаяние улицы Ленина, например, — это во многом фотозоны и оформление, которое делают предприятия, на ней размещающиеся. И мы хотим сказать спасибо людям, которые привносят что-то от себя и проявляют инициативу», — отметила начальник управления потребительского рынка Наталья Чагина.

Руководитель департамента инвестиций, потребительского рынка, инноваций и предпринимательства мэрии Виталий Витухин отметил, что предпринимательская деятельность иногда достойна орденов и медалей, и поблагодарил предпринимателей за готовность разделить не только праздничные моменты.

«Год назад ваши коллеги откликнулись на трагическое событие, взрыв газа на Линейной, привезли продукты, сделали бутерброды, несколько организаций сразу же организовали горячее питание для пострадавших. Сейчас во время коммунальной аварии в левобережье организовали питание для ремонтных бригад со всего региона. Благодарю всех, кто участвовал», — отметил Виталий Витухин.

Обладатели дипломов и грамот конкурса на лучшее новогоднее оформление признались, что уже начали обдумывать концепцию следующего зимнего праздника.

«Сюжетную линию мы еще не отрисовывали, но уже придумали. Всегда хочется, чтобы люди ахнули и сказали: „Да! Мы будем проводить время с семьей, готовить подарки и ждать чудес и волшебства!“ Это серьезные затраты и большой, кропотливый труд. Но победа вдохновляет», — призналась заместитель директора ТЦ «Сан-Сити» Мария Александрова.

Показывать на главной странице:  Y

Название: «Чтобы люди ахнули»: в Новосибирске наградили за ощущение сказки

Детальное описание: 

Рестораны, кофейни, магазины, салоны и елочные базары — сегодня в мэрии Новосибирска дипломами и почетными грамотами отметили предприятия, создавшие самое красивое новогоднее оформление на своей территории. Ощущение новогодней сказки, которое создают для посетителей, — кропотливая и затратная работа.

Дипломы и почетные грамоты в большом зале мэрии получали как руководители крупных торговых центров и ресторанов, так и маленьких кофеен, салонов красоты и елочных базаров. Все они стали победителями конкурса на лучшее новогоднее оформление сначала в своих районах, затем — на городском этапе.

«Мы дарим красоту, чтобы наш бизнес процветал, с одной стороны. Но когда мы видим, сколько фото возле нашего салона делают люди, и даже молодожены приезжают — нам очень приятно. Мы вкладываем в это душу и каждый год стараемся придумывать что-то новенькое: сани, Эйфелеву башню, подарочную коробку. Это грандиозная работа, и это для людей. То, что нас замечают — для нас важно», — рассказала директор салона цветов «Ля Роз» Александра Лазарева.

Всего заявки на участие в районных конкурсах подали 400 предприятий, в городской этап вышли 90. Победителей выбрали в 16 номинациях, они получили почетные грамоты мэрии и департамента инвестиций, потребительского рынка, инноваций и предпринимательства, а также благодарственные письма управления потребительского рынка мэрии города Новосибирска.

«Имидж города складывается из фрагментов красоты. Есть организации, которые профессионально занимаются благоустройством. Но обаяние улицы Ленина, например, — это во многом фотозоны и оформление, которое делают предприятия, на ней размещающиеся. И мы хотим сказать спасибо людям, которые привносят что-то от себя и проявляют инициативу», — отметила начальник управления потребительского рынка Наталья Чагина.

Руководитель департамента инвестиций, потребительского рынка, инноваций и предпринимательства мэрии Виталий Витухин отметил, что предпринимательская деятельность иногда достойна орденов и медалей, и поблагодарил предпринимателей за готовность разделить не только праздничные моменты.

«Год назад ваши коллеги откликнулись на трагическое событие, взрыв газа на Линейной, привезли продукты, сделали бутерброды, несколько организаций сразу же организовали горячее питание для пострадавших. Сейчас во время коммунальной аварии в левобережье организовали питание для ремонтных бригад со всего региона. Благодарю всех, кто участвовал», — отметил Виталий Витухин.

Обладатели дипломов и грамот конкурса на лучшее новогоднее оформление признались, что уже начали обдумывать концепцию следующего зимнего праздника.

«Сюжетную линию мы еще не отрисовывали, но уже придумали. Всегда хочется, чтобы люди ахнули и сказали: „Да! Мы будем проводить время с семьей, готовить подарки и ждать чудес и волшебства!“ Это серьезные затраты и большой, кропотливый труд. Но победа вдохновляет», — призналась заместитель директора ТЦ «Сан-Сити» Мария Александрова.

Количество показов: 411