Работа «горячего» телефона мэрии

25 июля 2005

За первые шесть месяцев этого года на «горячий» телефон общественной приемной мэрии поступило 12 584 звонка.

Это на 20 % меньше, чем за такой же период прошлого года (с января по июнь 2004 года поступило 15 693 звонка). «Прямая линия» остается наиболее доступной формой общения населения с городской администрацией. Это еще и своеобразный индикатор проблем и вопросов, возникающих у жителей Новосибирска. Горожане активно реагируют на все события, происходящие в столице Сибири.

В этом полугодии значительную часть поступивших на «горячий» телефон сообщений составили вопросы социальной политики. Пенсионеры, инвалиды, ветераны войны и труда интересовались тем, какие льготы из социального пакета заменены денежной компенсацией и ее размером, стоимостью льготного проездного билета и порядком его приобретения.

По льготному лекарственному обеспечению поступило 306 обращений, что в 6 раз больше, чем за первое полугодие 2004 года.

По вопросам жилищно-коммунального хозяйства больше всего звонков поступило от жителей Ленинского и Дзержинского районов.

Еще одна тема, которая волновала новосибирцев — это организация льготных пассажирских перевозок на городском транспорте.

В тесном контакте со службой «горячего» телефона находится работа группы оперативного реагирования мэрии. Специалисты этой группы с января по июнь посетили 214 адресов. По результатам обследований сотрудниками ГОР выписывались предписания-распоряжения с последующим контролем исполнения. Оперативно удалось рассмотреть 171 обращение горожан (в течение 2-3 дней после вмешательства группы оперативного реагирования) и решение лишь 15% вопросов осуществлялось в более длинные сроки.

В течение первого полугодия 2005 года специалистами различных подразделений мэрии было проведено 35 прямых линий по самым актуальным проблемам городской жизни. Во время работы прямых линий от новосибирцев поступило 1070 звонков, на которые горожане получили исчерпывающие ответы. Ряд звонков взят на контроль с последующим исполнением.