19 сентября 2018

Информация об обращениях граждан города Новосибирска по вопросам защиты прав потребителей с 10.09.2018 по 14.09.2018 г.

В отдел по защите прав потребителей департамента по социальной поли-тике мэрии города Новосибирска и к соответствующим специалистам районных администраций за указанный период поступило 361 обращений, из них по това-рам - 268,  по услугам – 93.

По товарам:
эл. бытовые машины и приборы - 41, в т.ч.: холодильники- 5, стиральные маши-ны- 6
радиоэлектронная аппаратура - 30,  в т.ч. телевизоры – 5
компьютерная техника – 18
мебель – 13
телефонные аппараты – 55
одежда –18
обувь – 24
продукты –8
автомобили – 7
и другие –54

По услугам:
жилищно-коммунальные – 6 (по оплате за услуги, ненадлежащее качество услуг обслуживания общего имущества, качеству установки приборов учета воды, затопление квартиры и др.);
ремонт бытовой техники –14 (ремонт ненадлежащего качества, нарушение сро-ков ремонта, недостоверная информация о цене услуг);
почта – 2 (ненадлежащее качество услуг);
связь – 2 (несогласие потребителя с предъявленной задолженностью оп оплате услуг, ненадлежащее качество услуг);
медицинские – 3 (ненадлежащее качество услуг);
изготовление мебели – 4 (нарушение сроков доставки, изготовление ненадле-жащего качества);
изготовление и установка окон – 14 (нарушение срока доставки, нарушение сро-ка монтажа, ненадлежащее качество монтажа);
дверей – 5 (нарушение сроков передачи и монтажа; ненадлежащее качество установки);
финансовые – 5 (ненадлежащая информация о страховании и комиссии по кре-диту, навязывание дополнительных услуг);
пошив и ремонт одежды – 1 (пошив ненадлежащего качества);
установка, обслуживание домофонов – 2 (ненадлежащее качество услуг, по оплате услуг);  
туристские – 0;
услуги химчистки – 4  (ненадлежащее качество услуг, отказ потребителя в од-ностороннем порядке от услуг);
риэлтерские –0;
техническое обслуживание автомобилей – 4 (ненадлежащее качество ремонта, ненадлежащая информация о цене услуг);
прочие – 27 (ненадлежащее качество работ по строительству частого дома, ненадлежащее качество услуг общественного питания, юридических услуг, по изготовлению очков, нарушение срока ремонта сумки, отказ потребителем в одностороннем порядке от проведе6ия банкета и др.)

Пример обращения граждан.

Потребитель приобрел ресивер стоимостью. 1500 рублей. Поскольку по-требитель не имел представления о характеристиках данного товара, то при по-купке обратился к продавцу за консультацией, какую модель ресивера приобре-сти, чтобы увеличить число принимающих каналов и получить более качествен-ную картинку. Продавец рекомендовал определенную модель, которую и приоб-рел потребитель. После установки ресивера на экране телевизора появилось со-общение, что сигнал отсутствует. Потребитель обратился к продавцу, устно предъявив требование о расторжении договора купли-продажи о возврате де-нежных средств за товар,  но продавец отказался  удовлетворить данное требо-вание.
Потребитель обратился в отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска. Специалист отдела предо-ставил потребителю консультацию и оказал помощь в составлении претензии.
В соответствии с п. 1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» (да-лее – Закон) продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необхо-димую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечиваю-щую возможность их правильного выбора.
В силу п. 1 ст. 12 Закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (ра-боте, услуге), он вправе потребовать от продавца в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Согласно п.1 ст. 22 Закона требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом  в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Получив претензию, продавец удовлетворил требование потребителя о рас-торжении договора купли – продажи и в установленный Законом срок вернул ему стоимость ресивера.

Название: Информация об обращениях граждан города Новосибирска по вопросам защиты прав потребителей с 10.09.2018 по 14.09.2018 г.

Детальное описание: В отдел по защите прав потребителей департамента по социальной поли-тике мэрии города Новосибирска и к соответствующим специалистам районных администраций за указанный период поступило 361 обращений, из них по това-рам - 268,  по услугам – 93.

По товарам:
эл. бытовые машины и приборы - 41, в т.ч.: холодильники- 5, стиральные маши-ны- 6
радиоэлектронная аппаратура - 30,  в т.ч. телевизоры – 5
компьютерная техника – 18
мебель – 13
телефонные аппараты – 55
одежда –18
обувь – 24
продукты –8
автомобили – 7
и другие –54

По услугам:
жилищно-коммунальные – 6 (по оплате за услуги, ненадлежащее качество услуг обслуживания общего имущества, качеству установки приборов учета воды, затопление квартиры и др.);
ремонт бытовой техники –14 (ремонт ненадлежащего качества, нарушение сро-ков ремонта, недостоверная информация о цене услуг);
почта – 2 (ненадлежащее качество услуг);
связь – 2 (несогласие потребителя с предъявленной задолженностью оп оплате услуг, ненадлежащее качество услуг);
медицинские – 3 (ненадлежащее качество услуг);
изготовление мебели – 4 (нарушение сроков доставки, изготовление ненадле-жащего качества);
изготовление и установка окон – 14 (нарушение срока доставки, нарушение сро-ка монтажа, ненадлежащее качество монтажа);
дверей – 5 (нарушение сроков передачи и монтажа; ненадлежащее качество установки);
финансовые – 5 (ненадлежащая информация о страховании и комиссии по кре-диту, навязывание дополнительных услуг);
пошив и ремонт одежды – 1 (пошив ненадлежащего качества);
установка, обслуживание домофонов – 2 (ненадлежащее качество услуг, по оплате услуг);  
туристские – 0;
услуги химчистки – 4  (ненадлежащее качество услуг, отказ потребителя в од-ностороннем порядке от услуг);
риэлтерские –0;
техническое обслуживание автомобилей – 4 (ненадлежащее качество ремонта, ненадлежащая информация о цене услуг);
прочие – 27 (ненадлежащее качество работ по строительству частого дома, ненадлежащее качество услуг общественного питания, юридических услуг, по изготовлению очков, нарушение срока ремонта сумки, отказ потребителем в одностороннем порядке от проведе6ия банкета и др.)

Пример обращения граждан.

Потребитель приобрел ресивер стоимостью. 1500 рублей. Поскольку по-требитель не имел представления о характеристиках данного товара, то при по-купке обратился к продавцу за консультацией, какую модель ресивера приобре-сти, чтобы увеличить число принимающих каналов и получить более качествен-ную картинку. Продавец рекомендовал определенную модель, которую и приоб-рел потребитель. После установки ресивера на экране телевизора появилось со-общение, что сигнал отсутствует. Потребитель обратился к продавцу, устно предъявив требование о расторжении договора купли-продажи о возврате де-нежных средств за товар,  но продавец отказался  удовлетворить данное требо-вание.
Потребитель обратился в отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска. Специалист отдела предо-ставил потребителю консультацию и оказал помощь в составлении претензии.
В соответствии с п. 1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» (да-лее – Закон) продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необхо-димую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечиваю-щую возможность их правильного выбора.
В силу п. 1 ст. 12 Закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (ра-боте, услуге), он вправе потребовать от продавца в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Согласно п.1 ст. 22 Закона требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом  в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Получив претензию, продавец удовлетворил требование потребителя о рас-торжении договора купли – продажи и в установленный Законом срок вернул ему стоимость ресивера.

Количество показов: 1523