Результаты ОЖК

ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ

по оказанию содействия в реформировании сферы ЖКХ

Первомайского района города Новосибирска

ул. Маяковского 4 ком. 408, тел. 8-960-790-70-98

=====================================================================

исх.№ −11.

от 19.04. 2018г

Директору АО «Сибирский сервисный центр»

ОКРУГИНОЙ М.В.

С П Р А В К А

по итогам ознакомления с документацией, используемой Акционерным обществом «Сибирский сервисный центр» при информационном общении с собственниками и нанимателями помещений в многоквартирных домах, находящихся в обслуживании и ремонте общего имущества многоквартирных домах Первомайского района города Новосибирска.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Общественный совет по оказанию содействия в реформировании сферы ЖКХ Первомайского района города Новосибирска, согласно федерального закона № −212 «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» и Постановления Правительства РФ №- 1491 от 26 декабря 2016 года, утвердившего Правила осуществления общественного жилищного контроля, является субъектом общественного жилищного контроля в Первомайском районе города Новосибирска. На основании действующего законодательства субъект общественного жилищного контроля самостоятельно формирует Планы по общественному жилищному контролю в Первомайском районе. Согласно утверждённого Плана общественного контроля в период с 16 по 19 апреля 2018 года были проведены ознакомительные мероприятия с документацией Акционерного общества «Сибирский сервисный центр», использующей при информационном общении с населением. Цель ознакомления:- подтверждение достоверности данных мониторинга при ведении общественного жилищного контроля в 2017 году.

Краткая характеристика АО «Сибирский сервисный центр».

Акционерное общество «Сибирский сервисный центр» в настоящее время выполняет работы и оказывает услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, ранее брошенных управляющими компаниями как не рентабельное производство. По заключённому Соглашению с Администрацией Первомайского района многоквартирные дома от которых отказались бывшие управляющие компании ( 195 единиц) находятся на обслуживании акционерного общества. Техническое состояние жилищного фонда, которое обслуживает Сибирский сервисный центр можно назвать катастрофическим — это одно и двухэтажные деревянные постройки, средний возраст которых более 50-ти лет и с жителями пенсионного возраста. Поэтому информационное общение между населением и Сибирским сервисным центром следует определить как тяжёлым.

Информационное общение между жителями и Акционерным обществом.

Информационное общение между жителями многоквартирных домов и руководством Акционерного общества осуществляется путём личных встреч в приёмные дни в помещении, находящееся по ул. Эйхе 8. Приём граждан осуществляют специалисты Акционерного общества и лично директор предприятия. Основные вопросы, затрагивающие обе стороны это техническое состояние жилых домов, вопросы устранения технических недостатков и финансирование производства работ. Недостаток финансирования собственниками помещений производства работ по содержанию общего имущества порой доходят до скандала с обращением в надзорные органы.

Письменные жалобы и предложения регистрируются в специальном журнале. Ответы предоставляются своевременно.

Недостатки в информационном общении.

В связи с тем, что Акционерное общество «Сибирский сервисный центр» не исполняет функции управляющей организации, то применение требований Стандарта раскрытия № −731 признать только как выборочное, т.е. направление информационного обеспечения следует взять из Постановления Правительства № −731, а информацию для информационного общения брать из сложившихся обстоятельств. При этом, что обеспечение жителей Перечнем работ по содержанию общего имущества многоквартирных домов и единые платёжные извещения строго обязательны.

Помещение кабинета директора Акционерного общества не приспособлено для приёма граждан более 2-х человек одновременно, т.е. малая площадь.

Стенды первичной информации о деятельности Акционерного общества отсутствуют.

Собственный сайт и сайт органов местного самоуправления в информационном общении не используется.

Рекомендации по устранению недостатков выявленных в результате ознакомления.

1 Привести в соответствие документацию по информационному общению граждан согласно Стандарта раскрытия информации в сфере ЖКХ:-

** доработать сайт акционерного общества;

** оформить уголок потребителя в фойе приёмной;

** в уголок потребителя поместить Книгу жалоб и предложений.

С уважением. Сопредседатель общественного совета В.Ф. Куликов